Ремонт двигателей
Ни один электрический механизм не может служить долго, а значит, что рано или поздно его необходимо будет ремонтировать. Так же дела обстоят и с тяговым двигателем тепловоза.
Ремонт тягового двигателя – дело не из легких. Главная функция тягового двигателя заключается в передаче вращательного момента к колесным парам. На тепловозах, которые имеют электрическую передачу, находится столько тяговых двигателей, сколько имеется пар колес. В этой цепи передач, главным передатчиком выступает одноступенчатый тяговый редуктор, в состав которого входит парная шестерня.
В случае, если тяговый двигатель работает, а колесные пары нет, то это в большей степени может отразиться на безопасности движения всего железнодорожного состава.
Как показывает опыт ремонт колесных пар, чаще всего поломке подлежат: изнашиваются или ослабляются бандажи на колесах, деформируются сами колеса, виде выпуклостей, вмятин, различных трещин, так же часто встречаются выбоины, которые получаются из-за неправильного торможения.
Ремонт колесных пар устраняется двумя путями:
- без установки новых запчастей взамен старым;
- замена аналогичных запчастей на новые.
Если возникает потребность в ремонте колесных пар в виде замены запчастей, то чаще всего именно эти детали подлежат замене:
- колесные бандажи и оси;
- перепрессовывают слабые колесные центры;
- меняют зубчатые колеса.
Подобный вид ремонта производят в специализированных центрах и ремонтных мастерских. Для ремонта колес их выкатывают парно из-под тепловоза, а затем, с помощью подъемника в специальную канаву для дальнейшей работы. В состав каждой пары колес входит и тяговый электродвигатель.
Группа компаний «Мирцан» занимается поставками запчастей для ремонта колесных пар и тягового двигателя. Наша фирма предлагает приобрести подобного рода реле боксования и реле перегрузки, которое позволит не только сэкономить на ремонте тягового аппарата, но и сделает комфортное передвижение поезда на протяжении всего пути.