Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
тел.: 8-8635-26-53-01
факс: 8-8635-26-53-02
почта: info@gk-micar.ru
Новости

Тяговый агрегат ОПЭ1, ОПЭ2, ОПЭ-1А, являются незаменимыми…

Далее

Ни один электрический механизм не может служить долго,…

Далее

Если электровоз находится в статическом положении, то…

Далее
Заказать звонок

Рессора

Если электровоз находится в статическом положении, то есть стоит, а не едет, то весь вес тяговых двигателей, тележек, самого кузова, а так же всего оборудования, находящегося в кузове формируют статическую нагрузку. Вес всего вышеперечисленного ложится на парные колеса, и именно рессора ВЛ являются тем самым проводником тяжести от самого электровоза на колеса. Но прямого перехода, передающего тяжесть от электровоза к рессорам нет, помимо самой основы – рессоры есть и дополнительные устройства, которые носят название надрессорное строение.

Что же касается того момента, когда электровоз едет, а не стоит, то из-за неровности путей возникает дополнительная динамическая нагрузка на кузов и рамы тележек. Для того, что бы уменьшить такую нагрузку и предотвратить поломку используют рессорное подвешивание. Рессорное подвешивание представляет из себя цилиндрические и листовые рессоры, которые соединяются между собой обязательными промежуточными креплениями.

В тот момент, когда электровоз прошел неровный путь, динамическая нагрузка все еще продолжает быть, и для того, что бы уменьшить эту нагрузку и убрать ее совсем, используют листовые рессоры, которые благодаря своим трениям уменьшают колебания. Листовые рессоры состоят из нескольких пластин от 10 до 14 штук и имеют немного загнутую форму концов, ближе к низу, и именно под тяжестью электровоза приобретают прямую форму.

Характеристика рессор

Для того, что бы купить рессоры, нужно знать ее гибкость. Гибкость рессоры означает возможность прогибания под действием тяжести. Самыми практичными считаются листовые рессоры, которые соединяются между собой цилиндрическими, пружинными. Благодаря там пружинам сглаживаются удары и волны, с которыми не могут справиться обычные листовые рессоры.

На некоторых электровозах, на которых применяются рессоры так же применяют балансировку, которая помогает распределить давление на парные рессоры равномерно. Если на колесах будет отсутствовать рессорное подвешивание, то при колебаниях и неровностях дороги сила тяжести на колеса будет распределяться неравномерно, что может значительно сказаться на сроке эксплуатации колес. Вся эта система достаточно сложна в эксплуатации, а значит, требует значительного ухода.

Для того, что бы во время хода электровоза часть парных колес не буксовало необходимо тщательно проверять не только саму нагрузку на колеса, но и весь механизм развески электровоза, благодаря которой можно добиться одинаковой нагрузки на все колеса.

Наша фирма предлагает воспользоваться услугой покупки рессор, цена которых достаточно приемлема не только для оптовых покупателей, но и для розничных. Весь перечень запчастей для электровозов серии ЛВ можно посмотреть в разделе «Продукция» в поле «Запчасти для ЖД». При возникновении вопросов с нами можно связаться по телефону 8-8635-26-53-01 или 8-8635-26-53-02.