Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
тел.: 8-8635-26-53-01
факс: 8-8635-26-53-02
почта: info@gk-micar.ru
Новости

Тяговый агрегат ОПЭ1, ОПЭ2, ОПЭ-1А, являются незаменимыми…

Далее

Ни один электрический механизм не может служить долго,…

Далее

Если электровоз находится в статическом положении, то…

Далее
Заказать звонок

Ремонт двигателей

Ни один электрический механизм не может служить долго, а значит, что рано или поздно его необходимо будет ремонтировать. Так же дела обстоят и с тяговым двигателем тепловоза.

Ремонт тягового двигателя – дело не из легких. Главная функция тягового двигателя заключается в передаче вращательного момента к колесным парам. На тепловозах, которые имеют электрическую передачу, находится столько тяговых двигателей, сколько имеется пар колес. В этой цепи передач, главным передатчиком выступает одноступенчатый тяговый редуктор, в состав которого входит парная шестерня.

В случае, если тяговый двигатель работает, а колесные пары нет, то это в большей степени может отразиться на безопасности движения всего железнодорожного состава.

Как показывает опыт ремонт колесных пар, чаще всего поломке подлежат: изнашиваются или ослабляются бандажи на колесах, деформируются сами колеса, виде выпуклостей, вмятин, различных трещин, так же часто встречаются выбоины, которые получаются из-за неправильного торможения.

Ремонт колесных пар устраняется двумя путями:

- без установки новых запчастей взамен старым;

- замена аналогичных запчастей на новые.

Если возникает потребность в ремонте колесных пар в виде замены запчастей, то чаще всего именно эти детали подлежат замене:

- колесные бандажи и оси;

- перепрессовывают слабые колесные центры;

- меняют зубчатые колеса.

Подобный вид ремонта производят в специализированных центрах и ремонтных мастерских. Для ремонта колес их выкатывают парно из-под тепловоза, а затем, с помощью подъемника в специальную канаву для дальнейшей работы. В состав каждой пары колес входит и тяговый электродвигатель.

Группа компаний «Мирцан» занимается поставками запчастей для ремонта колесных пар и тягового двигателя. Наша фирма предлагает приобрести подобного рода реле боксования и реле перегрузки, которое позволит не только сэкономить на ремонте тягового аппарата, но и сделает комфортное передвижение поезда на протяжении всего пути.