тел.: 8-8635-26-53-01
факс: 8-8635-26-53-02
почта: info@gk-micar.ru
Новости

Тяговый агрегат ОПЭ1, ОПЭ2, ОПЭ-1А, являются незаменимыми…

Далее

Ни один электрический механизм не может служить долго,…

Далее

Если электровоз находится в статическом положении, то…

Далее
Заказать звонок

Новости

Зубчатые колеса

Зубчатое колесо в ходовой части локомотивов и электровозов применяют в большей степени для того, что бы снизить давление динамического крутящего момента, в то время когда поезд или состав движется по неровному пути. Кроме…

2015-10-09

Рессора

Если электровоз находится в статическом положении, то есть стоит, а не едет, то весь вес тяговых двигателей, тележек, самого кузова, а так же всего оборудования, находящегося в кузове формируют статическую нагрузку. Вес…

2015-10-09

Ремонт двигателей

Ни один электрический механизм не может служить долго, а значит, что рано или поздно его необходимо будет ремонтировать. Так же дела обстоят и с тяговым двигателем тепловоза. Ремонт тягового двигателя – дело не из легких.…

2015-10-09

Тяговый агрегат

Тяговый агрегат ОПЭ1, ОПЭ2, ОПЭ-1А, являются незаменимыми помощниками при работе на карьерах, добычи полезных ископаемых. Чаще всего подобного рода тягачи используют в горных местностях, где проводят открытые разработки.…

2015-10-09

Производство

Нашим предприятием запущено производство фитингов стандарта DK с резьбой М 48x1.

2015-04-03