Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.
тел.: 8-8635-26-53-01
факс: 8-8635-26-53-02
почта: info@gk-micar.ru
Новости

Тяговый агрегат ОПЭ1, ОПЭ2, ОПЭ-1А, являются незаменимыми…

Далее

Ни один электрический механизм не может служить долго,…

Далее

Если электровоз находится в статическом положении, то…

Далее
Заказать звонок

Токоприемники ОПЭ-1

№ п/п

Чертеж

Наименование

1

61026001300

ТОКОПРИЕМНИК

2

61026001400

ТОКОПРИЕМНИК Л-14

3

62926001700

ТОКОПРИЕМНИК

4

62926001800

ТОКОПРИЕМНИК

5

62926002200

Токоприемник ТЦ-22

 

Токоприемник – это аппарат, который необходим для передачи тока через скользящий контакт, от провода к специальному электрическому оборудованию, закрепленному на поверхности электровоза.

Устройство токоприемника

Токоприемник электровоза имеет у основания нижнюю раму, которая плотно прикреплена к самому электровозу. В качестве защитной системы выступает изолятор – он изолирует ток от электровоза. К нижней раме крепятся подобные верхние рамы, посредством системы рычагов. На верхних рамах токоприемника имеются каретки, на которых закреплен контактный полоз. Все устройство токоприемника находится под напряжением тока, за исключением изолятора, после которого вся верхняя поверхность электровоза считается безопасной.

В качестве управления используется дистанционное пневматическое системное управление, которое приводя в работу, поднимает токоприемник к электролиниям, которые параллельны путям. Подвесную контактную сеть иногда располагают с изгибом – зигзагами, дабы избежать неравномерность износа сетей пантографом. Стандартным расположением считается установка одного токоприемника на одну секцию электровоза, но не менее двух на один электровоз.

На электровозах используют два токоприемника: один в начале состава, другой – в конце. Как правило, при движении используют задний пантограф, потому как:

  1. Если токоприемник ломается, он падает назад на крышевое оборудование. Оборудование, расположенное по концам электровоза в кабинном отделении необходимо для контроля движения, именно поэтому, если токоприемник упадет на крышевое оборудование в заднем отсеке – это никак не повлияет на движение электровоза, потому как управление исходит из переднего отдела;

  2. если по ходу движения машинист заметит поломку электросети, то у него в запасе иметься будет больше времени для опускания того токоприемника, который находится в заде, чем спереди;

  3. как правило, передний пантограф имеет худшее сцепление с электросетями, чем задний, так как при движении передняя кабина рассекает воздух, поднимая его вверх, а значит, это вредит ровностям линии.

Подобного роба токоприемник электровоза поставляет наша группа компаний «Мицар», которая работает на рынке сбыта запчастей для ЖД более пяти лет, и пользуется хорошим спросом как поставщик запчастей, у более чем десяти крупных железнодорожных фирм.